Вся новость
26.08.2012  
23207

FAQ или ЧаВо (по рекламе ресторанов)

 
СОТРУДНИЧЕСТВО:

  1. Могут ли рестораторы разместить на портале бесплатно какую-либо информацию?
Бесплатно на портале размещается контактные данные ресторанных брендов и заведений. Вы можете самостоятельно добавить либо изменить такие данные. Также бесплатно на страницах ресторанных брендов размещаются отзывы посетителей (с 15.02.2014 также анонсы и предложения ресторанов). Вся остальная информация о ресторанах размещается на платной основе.

С 01.10.2013 к бесплатному пакету добавлено краткое описание-резюме (до 500 символов вместе с пробелами) и 1 фото интерьера.

С 15.02.2014 любой авторизованный пользователь может оставлять на странице отзывов ресторанов посты с 1 фото либо 1 видео с Ютуба. Содержимое поста может быть не только отзывом, но и анонсом события или предложением ресторану. Модерируются только посты, не связанные с ресторанной тематикой.

  1. На какой минимальный период можно оформить платное размещение?
У нас есть два периода подписки – полугодие и год, причем в каждом из случаев возможно автоматическое продление после завершения периода подписки. Возможна поквартальная оплата равными долями.

  1. Есть ли скидки для ресторанов-подписчиков?
Скидки и их проценты указаны внизу в документе Тарифные планы. Есть такие скидки: За размещение дисконтного купона (в соответствии с номиналом купона 5%-20%), За форму оплаты, Индивидуальная скидка (постоянным клиентам),Корпоративная скидка (при коллективной подписке, подробнее ниже), Региональная скидка. Скидки суммируются, максимальная суммарная скидка не может быть более 50% (не учитывая Региональную скидку).

  1. Какие скидки возможны при подписке нескольких ресторанов?
У нас есть специальная корпоративная скидка, предоставляемая при подписке нескольких ресторанных брендов (но не заведений одного бренда!). Размер скидки зависит от количества брендов и оговаривается индивидуально в каждом конкретном случае.

  1. Можно ли подписаться на нетиповое сочетание сервисов?
Да, в таком случае мы посчитаем подписку индивидуально для Вас. В случае коллективной подписки различные бренды могут подписываться на разные сочетания сервисов.

  1. Если мы хотим со временем дозаказать новые сервисы, мы просто должны доплатить за них?
Да, Вы можете дозаказывать новые сервисы, в таком случае мы делаем перерасчет и Вы оплачиваете нужную сумму.

  1. Предусмотрены ли скидки для рекламных агентств?
Да, для рекламных агентств у нас предусмотрена прогрессивная система скидок.

  1. Возможна ли приостановка подписки?
Да, по желанию подписчиков возможна приостановка размещения сервисов, но не более одной на период подписки. В таком случае дата окончания договора сдвигается на период приостановки.

  1. Возможна ли сотрудничество без оформления подписки?
Да, рестораны могут размещать некоторую информацию без заключения договора о подписке. Перечень и стоимость таких услуг указан в разделе «Разовые сервисы» в документе Тарифные планы, а вид и месторасположение блоков – в документе Дополнительные возможности портала. Кроме того, возможно размещение баннеров (см. ниже). Оплата в таких случаях производится на основе разового счета-фактуры.

С 01.09.2014 действует новое предложение - Презентационный пакет:
  • фотосессия в ресторане (включая несколько блюд/вин);
  • флеш-интервью с директором и/или шеф-поваром;
  • подготовка материала (написание статьи, верстка);
  • согласование статьи-презентации;
  • размещение статьи-презентации на главной Ласуна в течение месяца.
Стоимость полного пакета услуг презентации - 1500 грн.

  1. Есть ли у Ласуна какие-либо партнерские программы?
Да, у Ласуна есть партнерские программы с подписчиками. Перечень действующих партнерок - здесь.


ОПЛАТА И ДОКУМЕНТЫ:

  1. Оплачивается раз в месяц или деньги можно внести сразу за полгода/год?
У нас есть поквартальная форма оплаты, но в таком случае Вы теряете скидку за разовую оплату (5% - для полугодия, 10% - для года).

  1. Стоимость фиксированная? Если Вы будете менять уровень цен, нам надо будет доплачивать?
Стоимость фиксированная и до конца действия договора меняться не будет, изменения возможны лишь при перезаключении договора после его окончания.

  1. Как и когда вы предоставляете документы?
Счета-фактуры выписываются для оплаты в начале очередного платежного периода (квартал/полугодие/год), т.е. мы работаем по предоплате. Акты выполненных работ предоставляются по завершении очередного платежного периода, за который была произведена предоплата. Документы присылаются по городской почте либо передаются

 
КОНТЕНТ:

  1. Когда мы должны предоставить контент? Когда он должен быть готов?
Предоставление оговоренного в договоре контента – обязанность подписчика. Чем быстрее будет предоставлен контент, тем быстрее он появится на портале.

  1. Что контент должен в себя включать?
Новости высылаются на наш контактный е-мейл в виде текста (в теле письма либо в прикрепленном ТЕКСТОВОМ, а НЕ ГРАФИЧЕСКОМ файле) и по крайней мере одного графического изображения (если изображений много, мы ставим их в галерею новости).

В случае большого количества фото Вы можете выложить архив на файлообменнике и прислать нам ссылку.

Меню высылайте ТОЛЬКО в текстовых форматах (если Вы подпишетесь на размещение меню).

  1. Как часто может обновляться меню ресторана на портале?
Основное меню ресторана может обновляться на портале по мере его изменения. Все спешиалзы и сезонные предложения мы публикуем как новости. В период массового обновления меню возможны некоторые задержки с обновлением Вашего меню на портале. Для всех желающих подписчиков предоставляется возможность самостоятельно вносить изменения в свое меню.

  1. Как часто можно обновлять новости, фото?
Новости публикуются в количестве не более одной в день в одной рубрике. Время публикации – 8:00 - 17:00 по будням. Гарантированное время публикации – сутки в рабочие дни, хотя как правило новость появляется на портале в течение 1-2-х часов после получения. Фотографии на своих страницах можете менять по мере устаревания (кроме новостей).

  1. В каком формате должны быть тексты, фото?
По текстам – любой текстовый формат, фото желательно уменьшатьдо 900 пикселей по высоте, если они слишком большие. Возможен вариант выкладывания больших архивов с фото на файлообменнике и предоставления ссылки.

  1. Можем ли мы разместить новость сразу в нескольких новостных рубриках
К сожалению пока что такая возможность отсутствует, т.е. Ваша новость может быть одновременно только в одной рубрике.

  1. Можем ли мы разместить свою информацию сразу в нескольких пользовательских списках  (Суши, Пиво, Бизнес-ланчи)?
Вы можете быть в любом пользовательском списке, главное чтобы Вы соответствовали данной категории заведений.

  1. Сколько стоит размещение в нескольких списках или та стоимость, которую мы оплачиваем, включает в себя такую возможность?
Размещение в пользовательских списках брендов бесплатно, другое дело, что Вы можете разместить рекламный блок над списками – это платная услуга, стоимость указана в документе Дополнительные возможности портала.

  1. Заполнение нашего контента на портале мы ведём сами или мы подаём информацию, а Ваши менеджеры её выставляют?
Анкетную страницу Вы можете корректировать сами после предоставления нами доступа к Системе управления контентом. Внесенная Вами информация появится на портале после подтверждения нашим менеджером. Таким же образом Вы можете вносить изменения в свое меню (в случае подписки), для этого даже предусмотрена специальная скидка. Вся остальная информация выставляется нами после получения на контактный е-мейл.

  1. Каково время публикации контента после его получения вами?
Время публикации с момента получения:
  • новости – не более суток (в рабочие дни);
  • меню – не более 2 недель (в порядке живой очереди);
  • галерея, описание, видео, виртуальный тур  – не более двух суток (в рабочие дни).
 
АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ:  

  1. Есть ли версия на английском языке?
Портал имеет 3 языковых версии: русскую, украинскую и английскую. Перевод с русского на украинский и обратно мы осуществляем самостоятельно. Англоязычную версию контента мы размещаем лишь в случае предоставления ее подписчиком, т.е. мы не занимаемся переводом на английский (за исключением анкетной страницы бренда).

  1. Какова стоимость размещения английской версии страниц?
Входит в сумму договора (доплата не нужна).

 
БАННЕРА:

  1. Считается ли количество кликов и показов?
Подсчет кликов и показов ведется автоматически через нашу систему баннероучета, в которой Вам заводится персональный аккаунтв случае размещения баннера. Для учета кликов для флешовых баннеров необходимо наличие в коде баннера специального кода

on (release) {  getURL(target.link, "_blank"); }

где target.link - адрес перехода с баннера

  1. Стоимость за размещение баннеров входит в общую оплату?
Как правило размещение баннеров оплачиваются отдельно от основной подписки, но возможно также включение в договор некоторого количества баннеропоказов отдельной строкой.

  1. Сколько стоит размещение баннеров? Если есть разные размеры баннеров, то какие по ним расценки?
Цены размещение баннеров указаны в отдельном файле Прайс-лист на размещение баннеров на портале.

  1. Вы изготавливаете баннера?
Да, мы можем изготовить баннер. Расценки на изготовление баннеров нашим специалистом – в том же файле.

Понравилось +1

 
Опубликовать в ЖЖ
E-mail
Пароль
Запомнить на 30 дней
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти через: