В связи с военной агрессией Мордора против Украины информация сайта временно не обновляется, приносим свои извинения. Слава Украине!

Вся новость

Архивная новость изображение Как объединить зал ресторана, кухню и склад в один информационный и управленческий поток?

Как объединить зал ресторана, кухню и склад в один информационный и управленческий поток?

Вопрос об использовании программного обеспечения в заведениях общественного питания актуален, как и раньше, так как эффективная организация процессов – залог успеха бизнеса.

Причина этому не только в низкой результативности ведения учёта в таблицах Excel, но и в малом количестве предложений действительно комплексных решений автоматизации ресторанов и баров на рынке. Руководству и топ-менеджменту ресторана, бистро, кафе, бара программное обеспечение поможет вести управленческий учёт, оптимизировать ресурсы, ускорить обслуживание и увеличить продажи.

Программа формирует единое информационное пространство, которое охватывает работу не только официантов, но и работу бухгалтера-калькулятора, кладовщика, закупщика и администратора. Для объединения процессов в одну систему, например, программа для ресторана jSolutions разделена на две составляющие: фронт-офис и бэк-офис.

Фронт-офис обеспечивает оперативную работу официантов по приему заказов, отправку на приготовление, расчеты с посетителями и прием оплаты, управление загрузкой столиков в зале. Официант в программе вносит информацию, получаемую при обслуживании посетителей. После формирования заказа расчёт столика может производиться удобным для гостей способом: наличными или картой.  Сформировать чек можно через программный РРО, либо фискальный регистратор. Также с помощью POS-терминала или планшета на ОС Android, официант контролирует рассадку гостей в визуализации, которая отображает схему расположения столиков. Параллельно с этим, повар на кухне получает «встречку» в виде распечатки с заказом и указанным временем выдачи. Таким образом, данные цикла обслуживания автоматически сохраняются в программе.

В бэк-офисе сохраняется внесённая информация во время обслуживания гостей в зале. Также в данной части программы для ресторана, бара или кофейни доступна управленческая информация, которая помогает вести аналитику по: циклу обслуживания гостей, продажам, запасам продуктов на складе, доходам и др. Использование программного обеспечения дает возможность оперативно создавать калькуляционные карты блюд, управлять меню, программами лояльности и акциями. Например, в программе реализована возможность каждый день менять блюдо дня, или лимитировать время действия бизнес-ланчей и других подобных предложений.

Для организации работы в зале и полного цикла складского и управленческого учёта ресторанного бизнеса стоит использовать современную систему для ресторанов. Объединение процессов в одном облачном пространстве снизит уровень злоупотреблений недобросовестного персонала, обеспечит преимущество в конкурентной среде и лояльность ваших гостей.

Ваc может заинтересовать:
  • Войти через: