В связи с военной агрессией Мордора против Украины информация сайта временно не обновляется, приносим свои извинения. Слава Украине!

Отзывы

Выбор бренда

Адрес

Добавить отзыв

Поз. 60–74 (из 119)
Страницы: 2 3 4 5 6

Без заголовку

я с тобой согласна,что нефик ходить чай пить по ресторанам(если мне иногда и захочется так сделать мне стыдно не оставить чай,официант же трудится хоть и чай принести это время,силы,улыбка хоть и через зубы иногда).а может дело в тебе?скажи честно ты... Показать полностью...

Ответ на вопрос "Плохое обслуживание" в ПАРУСЕ

Добрый день. Я работаю официантом в "Мураками на Парусе".Прочитал все отзывы. Ну, и прокоментирую свой МУРАКАМИ(Парус)
- (Почему официанты недоброжелательно относяться к Вам(гостям)?)
Ответ. - Когда Вы приходите, заказываете недорогие роллы, чайник... Показать полностью...

Уважаемый, неважно!!!Очень огорчило Ваше письмо.я сама когда-то работала официанткой (Козырная карта) и прекрасно понимаю, что там нет зарплаты, только чай,но ваша зарплата зависит ТОЛЬКО ОТ ВАС!!!!!!!!!!!!!!!! Если вы так и дальше будете относится к... Показать полностью...

Ну да конечно.....так может вы просто перестанете работать в сфере обслуживания и пойдете в другую, где платят больше?

Вас никто не заставляет там работать, а если уж работайте-то достойно и тогда приятно будет вам оставить и чаевые. Вы зажрались и обнаглели.

ха-ха-ха!! Какой же ты "примитивный" и глупый, официант работающий в Парусе! Ты вот, представь себя на месте гостя : ты открыл меню(упустим момменты когда ты пришел,присел и т.д.), увидел всячески разные блюда, и тебе захотелось их попробовать, но тут... Показать полностью...

Ребята , повысьте цены или идите работать в более дорогие рестораны , где не пьют один чай на двоих , все ваши внутренние вопросы касающиеся вашей личной прибыли решайте с руководством , а гостям нечего демонстрировать свой негатив, ато пропадет проффесионализм.И поменяйте свою точку зрения к чаевым , у вас если гость зашел он уже что-то должен или как?

Благодарность

Спасибо большое! Очень понравилось,вкусная кухня,хороший интер.,приятный официан Дмитрий.
Будем бывать в вашем ресторане чаще.

А мы тоже недавно сходили туда

Сервис как и во всех Мураками оставляет желать лучшего, но на этом лучше не замарачиваться)))) Официант не знает даже простых коктейлей из 2х ингридиентов... А в счете случайно оказалось на 160грн больше... Сглаживает уютная обстановка и кальян

Re: МУРАКАМИ НА ПОЗНЯКАХ!!!!

Мы стараемся.Спасибо что сделали выбор на нашем ресторане.Ждем Вас.

Re: Мураками на Позняках

Спасибо Вам огромное.Ждем Вас!

Муракам на Набережной - еще как зачет!

Только что были в Мураками на Набережной! наша оценка 5+! Кухня - великолепная! официанты - блеск. Редко оставляешь щедрые чаевые с удовольствием - как здесь. Цены с учётом размеров порций - оптимальные! На двоих вкучно поели что называется "от пуза"... Показать полностью...

Мураками на Набережной - незачёт!!!

Впервые попал в Мураками на Набережной (спешу добавить и в последний раз). Зашли в ресторан, попросили место на открытом воздухе, принесли меню (зачем-то два меню бара и всего одно по еде) сделали заказ - жена салатик и роллы, я супчик и свинину на кости... Показать полностью...

ПОЧЕМУ БЫ ТЕБЕ НЕ ВЫНЕСТИ НЕСКОЛЬКО ТОЛКОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДИРЕКЦИИ РЕСТОРАНА(В ЖАЛОБНОЙ КНИГЕ ИЛИ НА ИХ САЙТЕ В ОТЗЫВАХ)ПО ПОВОДУ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ.С ОДНОЙ СТОРОНЫ МАЛО ПЛАТЯТ-ПЛОХО ОБСЛУЖИВАЮТ,НО ЕСЛИ ПЛОХИЕ ПРОДУКТЫ ТУТ УЖЕ ДРУГАЯ МУТКА,ИЛИ... Показать полностью...

Мураками

Ребята! Прочитала отзывы о Мураками!
Обратите внимание тут самые низкие цены по городу среди всех суши-баров!!!
Обслуживание зависит от категории ресторана: выше цены- лучше обслуживание. Хотим хорошее обслуживание, идем в дорогой ресторан, платим деньги - 2000-3000 грн на человека и радуемся.

Ерунда, профессиональное обслуживание либо есть, либо его нет. Сервис не определяется ценовой политикой ресторана, а отношением работодателя к вопросам подбора персоанал, его обучения и вообще важности этого вопроса для развития.

"А Вы сами работали официантом? Какое право имеете судить? Или Вы ресторанный критик?" Вот получила такое вот сообщение:))) Прокомментирую, уж.
1) нет, я не ремторанный критик, но это не озаначате, что я не могу критиковать ( причем, не яростно) заведение,... Показать полностью...

Полностью согласен, к тому же цены в Мураками не самые низкие.

Может и повезло, но как по мне - все супер!!!

Наверное мне очень повезло, НО
я всем ооочень доволен!
Может, прочитав все эти комменты, я был настроен на ужос, но я его не увидел.
Ходил с подругой, меню- через 10 минут, заказали- принесли заказ через 15 минут!!!!!
При том что было достаточно людей!
Официантка... Показать полностью...

Без заголовка

*******... обслуживанье *******, мало того заказали роллы нам их очень долго не приносили,потом сказали что мы их заказывали. Вот представте сидят четыри человека и им доказывают что вы ели их...Очень долго разберались...

Полезно знать

Почему-то люди чаще любят обсуждать то, чем они недовольны, когда хорошее забывается или не упоминается, так как это считается нормальным, ведь не проблема, зачем говорить об этом? Человек, прийдя в ресторан рассчитывает на приятный отдых, это всем известно,... Показать полностью...

А по мне - нормал

Был в Парусе, правда в дневное время, - официанты без задержек все делали, и суши - нормал, так что все гуд, как по мне...

Мураками обходите 10й дорогой

УЖАС!!!!!!!!!!!

Ужасно испортились в последнее время.Позавчера заказывали на дом с доставкой -привезли много суши на приличную сумму : в пакет забыли положить Зеленый соус без которого суши не такие вкусные -это же ритуал!!!!!!! и такую банальщину,как... Показать полностью...

Мураками, Набережная_2

Хочу добавить к своему предыдущему посту.
На Набережно в Мураками были первый раз. До этого, например, были в "Планета Суши" на Майдане - так там нам в подарок палочки дали + соус налили немного с собой поробывать (в цену не включили - я проверял).

Ребята Муракамовци - исправляйтесь... А то не будем с вами дружить

Поз. 60–74 (из 119)
Страницы: 2 3 4 5 6
Ваc может заинтересовать:
  • Войти через: